В чем же секрет популярности сантехники Vitra

Компания Vitra была образована в 1966 в Турции. Начиная с небольшой мастерской, в которой работало 8 человек, компания Vitra наряду с другими 50 брендами холдинга Eczacıbaşı Group, предлагают полный спектр сантехнических изделий и экспортирует их в 75 стран по всему миру.

Ежегодно компания Vitra производит миллионы единиц сантехники, смесителей и различных аксессуаров для ванной, тысячи комплектов мебели и унитазов, а также миллионы м.кв. керамической плитки. Компания Vitra прилагает максимум усилий, чтобы из банальной ванной комнаты сделать стильное, практичное и функциональное помещение, в котором человек может отдохнуть, приятно провести время и насладиться уходом за собой.

В чем же секрет популярности сантехники Vitra?

Компания имеет свою собственную проектную студию, в которой трудятся дизайнеры с мировым именем, черпающие вдохновение для своих творений в удивительной атмосфере турецких бань, а также в этнических и культурных традициях народов мира. Неоднократно сантехника Vitra получала престижные премии и занимала первые места на международных выставках в области дизайна.

Также в компании создан Инновационный центр, объединяющий лучших сотрудников в области электроники и нанотехнологий, которые, в свою очередь, работают над усовершенствованием материалов и применением новых технологий в производстве сантехники.

Компания Vitra заботится обо всех категориях покупателей и может предложить сантехнику как эконом, так и люкс класса. Еще одним плюсом является универсальность сантехники Vitra, а именно, различные предметы из той или иной коллекции можно комбинировать между собой, получая на выходе ванну своей мечты.

Поэтому, успех компании Vitra состоит из простых составляющих: широчайшего ассортимента, высочайшего качества материалов и самих изделий, удивительного дизайна и, что не мало важно, доступной цены.